До сегодняшнего дня в течении 6 лет, мы всей семьей пользуемся услугами вашей клиники и с особой благодарность и теплотой относимся к Пряниковой Ольге Юрьевне, Чапелю А.А. и всем ассистентам этих врачей. Но 30.06.2113 года произошел вопиющий случай. Впервые посещение вашей клиники принесло глубочайшее разочарование и не приятный, крайне негативный осадок. Мы всей нашей семьей очень и очень разочарованы в профессионализме ортопеда Туаршевой Елены Яковлевны и администратора работающего в этот день. Я с мамой 30 июля 2013 года, приехали к назначенному для нас времени на консультацию к ортопеду, но наш прием задерживался на 30 минут. И я в очень спокойной манере осведомилась у администратора на рецепции по какой причине и когда нас примут. Она мне ответила, что сегодня все пациенты сильно опаздывали и поэтому график приема сдвинулся. Поняв эту ситуацию, мы продолжали ожидание. Затем вышел врач и даже не извинившись пригласила меня. Едва я успела сесть в кресло, как от нее последовала хамская тирада, что если меня не устраивает ждать, то я могу обратиться к другому ортопеду. Вы можете представить мое удивление, на подобный, ни с того ни с сего взявшийся неадекватный выпад?! Осматривая меня, она очень была груба физически и подхамывала. Моя мама даже вообще не хотела идти к ней на прием, но все таки пошла о чем потом очень пожалела. Как она осматривала мою маму по сравнению со мной, это что то! Стучала ей по зубам со всей силы и на обращение моей мамы по этому поводу, что ей недавно лечили эти зубы и возможно сохранились болевые ощущения. Врач говорила, что вы придумываете их вам не лечили и что вы такая нежная до вас не дотронуться, при том стучала со всей силы по зубам издевательски. У мамы даже слезы выступили на глазах. А она у меня очень мужественный человек. После приема моя мама поговорила с ней, что бы выяснить ситуацию, что по всей видимости на рецепции до нее донесли очень и очень искаженную, негативную информацию с чем она и согласилась. Назвать имена сотрудников, кто принес ей искаженную информацию она отказалась так-как ей их жалко и пообещала наказать виновных. Сотрудников ей жалко и себя видимо тоже, а пациентом можно хамить и осматривать очень грубо. Ее работа, если можно назвать так ее действия, просто не сравнима с предупредительной, внимательной, действительно профессиональной работой Пряниковой Ольгой Юрьевны и ее ассистентов. И вы думаете, она на этом успокоилась? После того, как она выписала схему лечения и разговаривала со мной и с моей мамой она продолжала подхамывать и с такой злобой... При этом демонстративно извиняясь перед другими пациентами за задержку. А перед нами так и не извинилась. Как бы ей не исказили информацию на рецепции и т.д. разве может себя вести подобным неадекватным образом врач. Это просто вопиющие, неадекватное поведение как человека, а уж тем более "врача". У них теперь и нельзя даже спросить, когда нас примут за наши же и не малые деньги?! Надо заметить, я уже была на приеме у этого с позволение сказать "врача" и даже тогда она была груба при осмотре. Но так как в клиники мне ее порекомендовали врачи, я пошла к ней. Мы пациенты доверяем свое самое дорогое - здоровье!!! И теперь я точно последую ее совету: обращусь, к другому ортопеду. Но честно признаюсь, мне даже не хочется возвращаться в клинику "ГЕЛИОС-Медикал". Надо заметить, что хамское, неадекватное, крайне не профессиональное поведение ортопеда Туаршевой Елены Яковлевны, откладывает очень негативный отпечаток на весь медицинский персонал клиники. Это хорошо, что я только обратилась к ней на консультацию, чтобы было, если она стала заниматься моим лечением?! Моей маме и мне предстоит очень большая работа по протезированию и лечению зубов, но доверие утрачено. До сегодняшнего дня у меня было очень хорошее отношение к этой клиники, но как говориться паршивая овца все стадо портит.
Благодарен коллективу клиники Гелиос-Медикал. Я руководитель клиники "Панацея", периодически направляю в клинику Гелиос пациентов для дополнительной консультации по вопросам имплантации. наши пациенты получают грамотную и качественную консультацию по всем интересующим вопросам. Очень обходительный и вежливый коллектив. Спасибо.
Отличная клиника!!! Очень все чисто и красиво!Приятно находиться, я хожу на Маломосковскую ул.Очень приятный и улыбчивый персонал, всегда спокойный и вежливый! Всех друзей отправляю туда. Специалист высшего класса. Особая благодарность Хассану, Ирине Морозовой и Ирине Петровне(прошу прощения за незнание фамилии. Мужу залечили 15(!) зубов от кариеса и почистили канала, это при том , что он жутко боится врачей-стоматологов. Мне - сколотый зуб и чистку каким-то очень интересным аппаратом , после которого ни чай ни кофе не страшны. Короче суперсуперсупер!!!ВСЕ ТУДА!!!
Лечусь в клинике 3 года. Персонал внимательный, аккуратный. Мой доктор-терапевт всегда встречает и провожает до администратора. Я довольна, собираюсь привести мужа и сына.
Уже почти 10 лет лечим с мамой зубы в этой клинике. Стоматолог Пряникова Ольга. Сделал множество пломб и удалил некоторые нервы. Сам теперь не могу точно опознать какие из зубов у меня живые, а какие "мертвые" ))) Единственный раз поставили штифт более тонкий чем требовалось и он сломался через неделю. Так его замену и восстановление сломанного зуба сделали бесплатно. Удаление и протезирование действительно стоят дороже. Когда мне понадобилось удалять зубы меня сразу предупредили о ценах и когда я сказал, что это мне не по карману дали координаты хорошего врача в государственной клинике, который дешево и качественно удалил коренные зубы. Мосты тоже ставил не в Гелиосе, но кариес только у них.... к сожалению в последние два года цены очень возросли, а доходы нашей семьи упали. С ужасом ожидаю не полетит ли ещё какой зуб...((( В другие клиники идти не хочется. Совсем