Запись с 10:00 до 21:00 ежедневно
Запись пн-сб: с 10:00 до 20:00, вс: с 10:00 до 18:00
Пришла в клинику на Кантемировской проконсультироваться по вопросу протезирования. Были жалобы на боли в десне. По результатам обследования мне выявили парадонтит под одним из зубов. Итого было 3 визита в течении 1,5 недели, целью которых было выявление острая ли форма пародонтита у меня или нет, показания при острой форме - 7 инъекций антибиотиков, местное (в десну) посещение ежедневно. Прим. "Местное применение антибиотиков не рекомендовано Всемирной организацией здравоохранения!!!" В 4 визит, не наблюдая положительную динамику, я сообщила администратору, что изменений нет и уточнила, можно ли мне будет записаться на курс инъекций на всю неделю, смогут ли они корректно написать как, куда и какими препаратами ставить инъекции, специально уточняла, т.к. у врачей в данной клинике нет привычки смотреть историю пациента перед визитом, спрашивают, почему-то у меня. На это администратор заметила, что может мне стоит подыскать другую клинику. Я последую совету данного администратора, благо недостатка в стоматологических клиника в Москве нет. Не понравилось, что врачи никак не комментируют свои действия, все приходилось выяснять самой.
Согласна с этим отзывом. Мой муж сегодня там был, его отправили удалять зуб без объяснения причин. Никаких абсолютно комментариев, объяснений. Первичный осмотр не более пяти минут и ушла к др. пациенту.
Не могу согласиться с ниже написанными отзывами, наверно их писали конкуренты клиники))) Или злобные обделенные вниманием дамочки. Лечусь в клинике уже более 4-х лет. Вежливый персонал и квалифицированные врачи. Если ставят пломбу, то потом забываешь, где она. Отдельное спасибо врачу Епишеву В.В. Всем советую эту клинику - идите смело,не пожалеете! Спасибо врачам клиники!!
Ужасное отношение к клиентам! Была записана на консультацию, из-за пробок опоздала на 15 минут, предварительно позвонив и предупредив. но когда я приехала - оказалось, что доктор уже ушла (!!!) (Милосердова Ольга Геннадьевна). Весьма странная секретарь сказала, что доктор боялась, что моя консультация займет более 15 минут и ей тогда придёться задержаться на работе. Предъявить жалобную книгу секретарь отказалась, "книгу уже закрыли на ключ", как объяснила мне Вареник С.Е.. Кстати представилась Светлана Евгентевна тоже только с третьего раза. Как она мне сказала, у их директора телефона нет и позвонить я ему не могу, а все вопросы я могу решать только через Вареник С.Е. Когда в коридоре я увидела телефон горячей линии для клиентов - секретарь сделала большие глаза и сказала, что даже и не подозревала о его существовани!! Кстати, на консультацию я записывалась из-за того, что у меня выпал (!!!) имплонтант зуба, который они же мне и ставили))) вот такая чудо-клиника)
Приятный интерьер клиники и вежливый администратор - еще далеко не качественное оказание стоматологических услуг. В процессе протезирования не предусмотрен никакой контроль действий врача со стороны клиники, а последствия можно будет расхлебывать в течение многих лет. Показала "работу" этой клиники и ортопеда Пырина Ю. в МГСМУ им. Семашко, была оценена как пример безграмотного и бездушного отношения к здоровью доверившегося пациента - вкладки выведены за пределы зуба, ряд других нарушений, в результате которых все запротезированные в "ЛПС Дента" зубы подлежат либо удалению, либо попытке перелечивания путем выбивания вкладок, но в силу рискованности этой процедуры тоже с большой вероятностью на удаление и, как следствие, съемным протезам. Если обратитесь за ортопедической помощью в эту клинику, требуйте помимо договора ведения карты с подробными записями, снимки на всех этапах. Хотя если врач - не врач, а только его подобие, то можете заранее попрощаться со всеми своими зубами, которые вы доверите этой клинике.
Очень неудачно все мне сделали, вернее неудачно - это слабо сказано!!! Нажила себе кучу проблем и осложнений со здоровьем, описывать побробно очень долго... скажу одно - после удаления зуба оставили два осколка, которые, вероятнее всего, и привели к дальнейшим моим проблемам...
Отвратительная клиника, ужасный сервис, низкий персонал, а качество - оставляет желать лучшего...
Долго искала хорошую стом клинику недалеко от дома, нашла ЛПС-ДЕНТА. Стоматолог - юная девушка, (как оказалось, даже не кандидат наук), прочитала нам интересную и долгую лекцию. Когда мы попросили рассчитать примерную стоимость предстоящей работу, она направила нас на рентген в другую клинику после чего, сказала, что посчитает. А раз уж мы пришли, и чтобы не уходить впустую, предложила нам почистить камни, на что мы согласились. Я даже не спросила сколько это будет стоить, т.к. зубов то 22 максимум, и работы на полчаса. В итоге мы заплатили около 4 тыс. руб. - дорого на мой взгляд! (в то время как я месяц назад делала AirFlow за 1500 руб. в хорошей стом клинике в центре). Также насторожило то, что эта девушка, при том, что она работает только по сб и вскр, готова была выходить и в остальные дни, и выполнять не свою работу. Что означало, что в клинике каждый врач работает сам на себя, и работа не распледеляется по специалистам. В общем, я туду не вернусь и другим не буду советовать.
В стоматологии ЛПС-ДЕНТА нормальные врачи появились? Мне как то там такое сделали страшно вспомнить.
Блогодарна всем работникам клиники за качественное обслуживание, за доступные цены и внимательное отношение.
Мы всей семьей ходим лечить зубы именно в эту клинику так как Ирина Артуровна и Александр Сергеевич очень внимательные врачи. За это мы выражаем свою благодарность.
Работу оцениваю положительно. Не то, что в районной поликлинике - здесь принимают в назначенное время и даже в выходные, улыбаются, лечат не больно и главное, не очень дорого.
От всей души благодарю всю организацию Амстель за высокий уровень сервиса, за внимательное и доброжелательное отношение к пациентам.