Являюсь постоянным клиентом Вашей клиники. Об отмене приема из-за болезни врача узнала только по приходу. В сервис услуг Вашей клиники не входит уведомление об отмене приема? В результате потерянное время, больной зуб и испорченное настроение...
Ужасное место! Доктор Шашкина, которую тут уже упоминали, отправила меня домой после 4-х дней зубной боли (после ее лечения разумеется). Подождите, говорит, я не пойму какой зуб у Вас болит. В итоге перелечивала в другом месте, где не боялись зуб вскрыть. Деньги вернуть на лечение, я даже не говори о компенсации, практически невозможно. Главврач бьется как лев за каждую копейку. В общем сервис за "гранью разумного".
28.02.2015 врач Карапетян Артур Каренович не смог отличить молочный зуб от коренного, а также утверждал, что зуб по счету шестой, хотя он был пятый. Как известно не только стоматологам, а также и простым обывателям, шестых молочных зубов не бывает. Так вот, 01.03.2015 другой врач в другой клинике правильно распознал, что зуб - молочный, но на всякий случай сделал снимок, на котором видно, что корней нет. Больной зуб был успешно удален. Жаль, что в нашей стране персонал подбирается по принципу родственных связей, а не по принципу профессиональных качеств.
Я тоже у Янниса Вячеславовича лечусь. Мне все нравится, и качество работы и цены приемлемые. Хотя у меня проблем вообщем то много, дополнительного лечения не навязывает, занимается конкретным зубом, сама прошу посмотреть его, если беспокоит что-то конкретное. Это особенно приятно, поскольку в других клиниках (из моей конкретной практики) на меня смотрели, исключительно, как на способ зарабатывания денег. Вообщем, Качество + Сервис + Цены, все соответствует своему уровню. Теперь это моя любимая клиника)))
Лечусь у доктора Лефкопулос Яннис Вячеславович. Доктор от бога!!!!! Внимательный, не торопится и лечит просто прелестно!! Всем советую.