Лечилась (выпала пломба и воспалился трехканальный зуб) у Дмитрия Владимировича. Доктор очень понравился, вежливый, внимательный, спокойный, знающий свое дело. Сделали все очень хорошо, совершенно безболезненно. Могу сказать, что цены конечно действительно высокие, но лучше уж один раз сделать хорошо, чем дешево и кое как (зубик уже в третий раз этот делаю). На общем снимке моих зубов он показал мне старые работы моей поликлиники по ПМЖ, выглядит все из рук вон плохо: каналы где-то не запломбированы до конца, либо не запломбированы вообще (хотя брали же за это деньги!). Буду копить и ходить еще, переделывать остальные.
На сайте клиники нет даже фотографий докторов и информации про них, потому, что там работают одни приезжие с "русскими" фамилиями. Все нормальные и адекватные доктора разошлись.
Ходила по акции Купи бонуса. За 1500 р. покупаешь услуг на 15 тыщ! Врач, конечно, профессионал, да, но цены?? Откуда они их берут? Я на эти 15 тыщ тока один зуб и вылечила! А пломбу ставила уже за свои! Причем, не могу сказать, что у меня прямо был критический случай - обычный! Не пойду к ним больше НИКОГДА.(((((
Добрый день! Оксана Анатольевна, в нашей клинике Вам было проведено эндодонтическое лечение трехканального зуба, с промежуточной пломбировкой лечебной пастой (перед постоянной пломбировкой каналов), с реставрацией светоотверждаемым композитом 3-х поверхностей зуба. Стоимость лечения начислена адекватно тому объему работы, который был выполнен. Качество услуги зафиксировано на рентгеновском снимке.
Ходила по акции "Купикупона" на чистку зубов за 500 р (стандартно - уз-чистка, airflow, фторлак). Зубы у меня в отличном состоянии, постоянно за ними ухаживаю, кариеса, дыр, потемнений нет, у меня чистка занимает от силы минут 10-15 всегда, поэтому не вижу смысла переплачивать за эту процедуру несколько тысяч.. Почистили в общем-то нормально, доктор так старался, что разодрал мне все десны скейлером в клочья, благо я знаю, что в таких случаях помогает мексидол, все почти прошло.. Ассистентка очень неопытная, - один раз я чуть не захлебнулась раствором airflow, потом жгло горло от соды (когда умывалась, слышала как администратор рассказывала подруге, что у них в клинике новый врач и ассистентка-практикантка, осваиваются оба потихоньку - вот видимо на купонщиках и тренируются))). Карту не заводили, фамилию не спросили, чек не дали. Из плюсов - в клинике чисто, сразу при входе одеваешь бахилы, понравилось отношение врача - был вежлив, лично проводил до туалета, - показал, где можно умыться, попрощался, также очень тщательно покрыл зубы фторлаком - все, а не тольку зону улыбки. Может тем, кто попозже пойдет ничего и не поранят, - доктор уже натренируется;)) Вообще за такую цену жалоб нет, но в других клиниках по акциям чистку проводили все же аккуратнее.
Добрый день! В отношении травмированности десен. Во время профессиональной гигиены полости рта это бывает, так как удаляются поддесневые зубные отложения. В связи с тем, что не всегда зубные отложения имеют мягкую консистенцию, процедура может быть травматичной. Все сотрудники, принятые на работу имеют действительные сертификаты, соотвествующие квалификации врача или ассистента врача-стоматолога.
Отрицательные впечатления!!! Ужасная клиника!! Цены на сегодня не узнавала, но в 2008 году-были просто запредельные. Кроме того, ни разу после имплантации, состоявшейся в 2007 году, не пригласили на профилактический осмотр. Вот только в октябре 2010 года (видимо, от отсутствия клиентов) решили позвонить и пригласить на прием. Пригласили, назначила время и доктора (фамилия доктора Жигун В.В.), но накануне приема, около 8 часов вечера, выясняется, что доктор отказывается меня принимать (причина для меня осталась загадкой, вместо этого, была выдумана (или самой клиникой, или доктором), вымышленная причина отказа в приеме). На мое резонное замечание о том, что вроде как лечить врач обязан любого, кто к нему обратится (тем более когда речь идет о частных клиниках!!), мне ничего более вразумительного не ответили!! Такое отношение совершенно не добавляет преимущества ни самой клинике, ни лично этому врачу. Доверять свое здоровье такой клинике с таким отношением к тебе врачей не вижу смысла. Кстати, извинения от администратора добилась только после того, как сама напомнила о недопустимости такого обращения с пациентами.