Ну вообще круто очень. Само место как островок позитива в этом квартале. Очень со вкусом и уютно. По части лечения привлекает как качество так и "спокойствие" врачей по части денег. Пройдя круги ада в некоторых сетевых местах, где тебя перекидывают от врача к врачу, которые с горящими глазами навязывают то одно, то другое (причем всегда наибольшее по цене), тут можно сказать все более камерно и по-свойски. Если говорить про моего основного врача - Роберта Вагановича, то он большой умница конечно, с большой охотой объясняет все, причем подробно, с научной частью. И видно что сам в теме. Причем его объяснения не ведут к тому, что нужно выбрать самое дорогое лечение. Вообще мне понравилась какая-то дистанцированность врача от финансовой части. Из минусов для меня, что карты не принимают. Ну и запись плотная, в выходные вообще не попасть. Парковка вокруг в принципе есть. Если не ехать в час пик в сторону пробки, то от метро Аэропорт доезжаю за 7-8 минут.
Ну история моих походов к стоматологам длинная. Так как часто меняла место жительства, то и стоматологии менялись часто. Где-то полтора года назад, после неприятного инцидента в другой клинике, попала в Мирана дент. Лечил меня Роберт Ваганович. Я не буду вдаваться в подробности того какой он хороший врач и прочее и прочее, как видно по отзывам и по его популярности, это и так ясно. Обращу только внимание на вот какой факт. Мне до этого ужасно плохо залечили два зуба на Таганке, которые спустя 5 месяцев после лечения жутко болели. И когда я показала эти зубы Роберту Вагановичу, он не стал делать то, что сопровождало меня все мою стоматологическую жизнь - он не стал критиковать прошлого врача, хотя я видела по глазам, что он видит какие ошибки были допущены. Я конечно с горяча требовала "осуждения", но Роберт Ваганович меня как-то отвлек в сторону и просто устранил проблему. Сейчас с холодной головой анализирую понимаю как он был прав. И Как врач и как человек. Спасибо доктор.
Лечу зубы в этой клинике с 2009 года, считаю, что пора написать свое впечатление. Мой лечащий врач - Катречко Яна Николаевна. Ей я выражаю особую признательность, потому что с тех пор, как я, дрожащая от страха, впервые оказалась в ее кресле, я больше не боюсь стоматологов и какую бы операцию она не проводила, я дремлю. Звучит невероятно, но у нее настолько добрые руки, что я не только стала засыпать под звуки бормашины, последние года два, я даже от заморозки стала отказываться. Персонал в клинике очень вежливый, очень приятный микроклимат, где чувствуется забота и внимание. На сегодняшний день, у меня зубы в прекрасном состоянии, и других специалистов и клиник для меня не существует. Только к Яне Николаевне.
Обстановка приятная. Обставлено все дорого, но без понтов. Публика хорошая, семьи, интеллигентные такие пенсионеры, айтишники. Доктора общительные, расслабленные в плане накруток, видно не должны сдавать какой-то план. Нареканий особых нет. Мне как человеку, который хотел закрыть вопрос с зубами без особых приключений очень все понравилось. Лечил зубы у Юдиной Елены Александровны. Коронки делал Роберт Ваганович Мамиконян. Спасибо
Знаете у меня самого есть ресторан, и понимаю, какое это трудное дело - отзывы, и как можно ими манипулировать и как порой необъективными бывают оценки. Однако постараюсь максимально кратко и объективно остановить внимания на паре моментов, которые для меня охарактеризовали Мирана Дент в ходе моего полугодового лечения. Первое это ощущение что ты не часть бизнес плана какой-то компании, а пациент. Очень здорово поставлено общение врач-пациент. Мой доктор, Роберт Ваганович Мамиконян, очень умный, глубоко увлеченный своей работой профессионал, с потрясающим чувством такта, юмора и эрудицией. Думаю немаловажно, когда доктор (особенно при таком долгом лечении) приятен тебе. Второе, что хотел бы рассказать, это мое впечатление от лечебного процесса. Не знаю почему, но я не чувствовал нервозности и тревогу, которая так часто бывает в кресле. Быть может это из-за доктора, может из-за атмосферы. Третье. Общий интерьер - со вкусом. Европейский. Общий поток людей тоже очень приличный. Быть может потому, что нет потока дешевых страховых пациентов. Четвертое. Что меня, как предпринимателя всегда радует в чужом бизнесе, это отсутствие каких-то "дешевых" акций, буклетиков, листовочек, купи три получи четвертый со скидкой в 3 % и так далее. Все уведомления на почту - очень редкие, коротко и значимо. Как враг спама, очень ценю. Из минусов - отсутствие приема кредиток, соседство каких-то "левых" контор, не очень сильный вай-фай. А если говорить про результаты, то прошедшие пол года после окончания лечения не давали каких-то беспокойств, доволен. Посмотрим, что будет дальше.