Запись пн-пт: с 09:00 до 21:00, сб-вс: с 10:00 до 18:00
Запись пн-пт: с 09:00 до 21:00, сб-вс: с 10:00 до 18:00
Клиника с виду производит приятное впечатление, врачи и ассистенты приятные, но копнуть чуть глубже - сразу до смешного все ясно. Задача координатора в данной клинике - вытащить как можно больше денег из клиента, причем совершенно незавуалированно. Возможно, так работает только координатор Диана, с которой мне «посчастливилось» пообщаться. Явное отговаривание от пользования услугами по ОМС (за которые клиника в любом случае получит деньги, пусть не столько, сколько если бы они "впарили" платные услуги, но неужели нельзя делать "для людей", а не "против"?!), в пользу платных, причем, достаточно дорогостоящих услуг по сравнению с другими клиниками. Очень непрестижно выглядит ситуация, когда сотрудники позиционирующей себя на высоком уровне клиники пытаются убедить клиента отказаться от возможности воспользоваться ОМС, под предлогом "некачественности" материалов. Причем, совершенно безыскусно. Координаторам, раз уж вы выбрали такую политику, неплохо было бы пройти курсы по продажам, так как предлагают услуги они крайне неубедительно, что в конечном итоге отталкивает и оставляет неприятное впечатление у клиента, после чего больше никогда не захочется сюда прийти. Зачем тогда вообще ваша клиника оказывает услуги по ОМС? Смысл, если вы от них отговариваете? Если клиент изначально пришел с конкретной целью – зачем предлагать ему платные процедуры? Конечно, каждый сам решает, пользоваться конкретными услугами или нет, но после такого отношения пользоваться в вашей клинике ЛЮБЫМИ услугами желание пропадает. Напоследок, ситуация, которая наглядно передает отношение сотрудников к клиентам. Администратор записывает клиента на услугу, рядом стоит многоуважаемый координатор Диана, и на вопрос администратора, будет ли сегодня оплата по посещению, координатор отвечает: «К СОЖАЛЕНИЮ нет». Клиент, которого записывают, в этот момент находится рядом. Вопрос – Вы видите клиента или сразу кошелек?? Считаю, что это явное неуважение и непрофессиональное отношение. Больше не хочется посещать данную клинику.
В Доктор смайл ставила брекеты. Перед ними,конечно,полностью лечила зубы,пару удалили-потому что восстановлению они уже не подлежали. Брекеты я носила 14 месяцев. Результат сейчас,когда их сняли,наконец-я в восторге. Были у меня изначально кривоватые зубки. А теперь я счастливая обладательница красивых ровных,как на подбор,зубов. Спасибо клинике и её отличным специалистам.
Не рекомендую обращаться в Доктор Смайл на м. Новокузнецкой, особенно к врачу Веселовой Е.А. Обслуживаюсь по ДМС, обратилась с целью профилактики и без серьезных жалоб и острой боли. Врач взялась за лечение зуба, который с ее слов я обязательно потеряю в течение недели-двух, если не сделаю керамическую вкладку, стоимостью около 15 000р. Услуга навязывалась настойчиво, естественно за наличный расчет, т.к. не покрывается страховкой ДМС. Также очень рекомендовалось ZOOM отбеливание, стоимостью около 13 000р. Очень бросается в глаза заинтересованность врача именно в оказании услуг, не входящих в страховку. Здоровье зубов - вещь серьезная и я решила выяснить действительно ли мне необходима эта вкладка и грозит ли мне потеря зуба. Проконсультировалась уже не по страховке у врача Перепада А. в Медси на Полянке, который меня успокоил, что никакая вкладка мне не нужна, а только маленькая пломба и это с учетом того, что все услуги в Медси я оплачивала бы за свой счет. Дабы услышать мнение еще одного врача, обратила в клинику Генри Кларка на м. Цветной бульвар (по страховке ДМС) к врачу Шубин И., который меня окончательно убедил, что нет необходимости устанавливать дорогостоящую керам. вкладку, а также делать именно самое дорогое ZOOM отбеливание, поставил пломбу оперативно и безболезненно. Я осталась очень довольна профессионализмом и просто приятным общением с доктором Шубиным И. а также другим мед. персоналом клиники Генри Кларка.
28.02.2014 года в обед обратилась в клинику на Новокузнецкой с острой болью в десне. Осмотр проводил Михаил Юрьевич (если не ошибаюсь, фамилию мне не сказали). По его словам ничего страшного там не было, промыл мне под десной и шприцом ввел в десну МетрогилДента. Уже к вечеру моя щека раздулась, а на десне образовался мешок. Мне сразу пришлось ехать в ближайшую круглосуточную клинику с невыносимой болью и температурой. В другой клинике мне сообщили, что скорее всего мне занесли инфекцию из-за чего и образовалось нагноение. В итоге мне разрезали десну, прописали антибиотики, не говоря о потраченном времени, здоровье и деньгах. По поводу клиники ничего сказать не могу, но вот неопытность врача могу 100% констатировать. Желания обращаться за помощью в Доктор Смаил у меня больше нет.
Купил купон на дмс программу в стоматологическую клинику Смайл, позвонил в четверг, мне ответили, что активация купона занимает несколько дней, мол позвоните в понедельник, я был настойчив и позвонил в пятницу, купон не активировали, но я записался на прием к врачу в понедельник, пришел сделал чистку зубов все нормально, пришел непосредственно на лечение зубов, был записан на 16-00 в будний день, отпросился с работы, сижу жду, время 16-30 я спрашиваю когда меня врач сможет принять, на ресепшен мне отвечают, что мол вы были записаны на 16.30 и мы не виноваты, что вы так рано пришли, я девушке объясняю, что я точно помню время и это время 16-00, после чего она мне говорит, что врач еще минут 20 будет занят, это уже 50 минут, и через пару минут добавляет, что якобы он меня вообще не может сегодня принять т.к у него нет времени. Я был удивлен и ошеломлен, что за дела такие но думаю ладно не буду скандалить, приду в следующий раз. Пришел в сл. раз все нормально, вскрыли зуб, поставили временную пломбу, сказали придешь через неделю, прихожу через неделю меня принимает другой врач и спрашивает меня что вас беспокоит, я ему говорю, что мне надо пломбу поставить, он говорит что эти вопросы вы будете со своим врачом решать. Приходит мой врач и спрашивает меня "вы меня звали?" на что я ему отвечаю, что мол я записан вообще то на 17-00, он мне говорит, что нет это не так и у него нет времени.. я возмущаюсь.. он принимает мое возражение и ставит мне пломбу, после чего я ему говорю, что я записан на вторник и приду, на что он мне отвечает, что не на вторник а на среду, вообщем максимально оттягивает сроки, т.к. программа дмс действует до нового года, я говорю ну хорошо, после чего он мне заявляет, что мол мы вообще выполнили программу и чего вы типа от нас хотите еще, а у меня 2 кариеса и 3 дырки в зубах, даже после этого я сдержался и нормально ему объяснил, что вы выполнили не всю программу, на что он соглашается и говорит ну ладно приходите. Я сегодня последний раз сходил и больше ни за что не пойду в эту клинику, во первых, отношение как к идиоту, обман со временем, и еще и выбивать лечение приходится, я себя чувствую навязывающимся, такое отношение отвратное, меня вообще удивляет зачем предлагать условия программы лечения зубов если вы их не выполняете? И всячески пытаетесь клиента отшить? По телефону когда записываешься они записывают с возмущением тебя типа врач должен назначать, я то знаю какие у меня проблемы и что надо мне лечить, вообщем никому не рекомендую ходить по дмс особенно в эту клинику, получите массу негативных эмоций потратите нервы и свое самоуважение.