Были недавно, собирали карту перед школой. В регистратуре все было очень вежливо и спокойно, при том, что я забыла на какую фамилию должна быть оформлена карта и пришлось довольно долго нас искать. Ни одного не то что грубого, просто невежливого слова не услышала. Были дважды, по субботам - народу никого. Врач приятная и внимательная, молодая, посмотрела, сказала - все хорошо, но приходите удалять молочные (я и сама видела, что пора). Второй раз приехали удалять. Медсестра - сурова, советской закалки рявкала на меня, что бы я не перемещалась по кабинету, а сидела на стуле в углу. Врач спокойная и аккуратная, не скажу, что какая-то супер милая с детьми, бывают и лучше, но для такого секундного дела, как удаление молочного зуба - вполне нормально, ничего плохого сказать не могу. К слову у меня есть опыт посещения платной детской стоматологии.
В поликлинике № 37 меня заразили гепатитом С !!!! Ещё в 2007 году, мне было 12 лет!!! Не ходите туда!!!
Нормальная клиника с лимитом времени на прием, хотеть для всех индивидуального отношения наверно в ней неправильно. Искать нужно докторов - фамилии, а не клиники. Ходим уже третий раз к врачу Сваловой, ребенок слушает. Правда не без уговоров.
Ужасная пол-ка!!! Я приходила с ребенком на мед. осмотр для прохождения в детский сад, нас заверили, что у ребенка все зубки хорошие, хотя я видела, что у ребенка уже начинается кариес. Пришлось прийти уже через 3 месяца, но уже с дырочкой в зубе. Попали на прием к какой-то не русской врачихе, прямо с порога начала мне высказывать, что вот мол ребенок такой маленький, да что вы делали с ее зубами, наверно, наследственность плохая, и что я ее только с бутылочки кормила (хотя я дочку кормила только грудью до 1 года 8 мес.), да и вообще мы таких детей маленьких не лечим (ребенку 2 г. 6 мес.). Все говорила, что она боится, не знает как делать. Ну что говорить, если сам врач боится лечить, что же остается нам делать, тем более ребенок сталкивается с этим впервые. В общем довела не только дочку до слез, но и меня. Пришлось ей высказать свое мнение о ее манере поведения. Отвратительное впечатление. Наоборот, если уж у вас детская пол-ка вы (врачи) должны быть как можно вежливыми по отношению и к вашим маленьким пациентам и к их родителям, ведь мы вам доверяем свое самое дорогое, ДЕТЕЙ!
Полностью согласна. Клиника ужасная, грубиянство налицо! особенно по телефону (регистратура).