В этой клинике обслуживаюсь давно. Прибегала к помощи терапевта (Квитко), хирурга (Квитко) и ортопеда (к сожалению не помню фамилию, но имя запомнила - Аркадий). Терапевт очень аккуратно и качественно работает. Все пломбы, которые поставила она стоят намертво. Есть с чем сравнивать. Пользовалась услугами платных клиник, пока Квитко два раза в декрете была, так вот, помимо того что в платных клиниках цены заоблачные, так еще и пломбы не держатся, в отличие от тех, которые мне ставила доктор Квитко, спасибо ей за золотые ручки. Помимо этого она восстановила мне зуб, практически ювелирно! Очень душевная доктор и с хорошим чувством юмора. Всегда улыбается, смеется и лечение проходит в непринужденной обстановке. Так же, обращалась к хирургу Квитко. Осталась очень довольна. Чувствуется опытная уверенная рука. Опять же, есть с кем сравнивать. Все те же платные клиники уверяли меня в сложности удаления зуба мудрости, мол неправильное положение, придется резать и т.д. Пугали болезненностью процедуры и немалой стоимостью. Доктор Квитко, сделал все быстро и безболезненно. Никаких разрезов не понадобилось делать и как оказалось положение зуба совершенно стандартное. Ортопед также порадовал профессионализмом и трепетным отношением к пациентам. Общее впечатление об этой клинике хорошее. Лично я очень довольна докторами. Прочитала отзывы разных людей и могу сказать одно "относитесь к людям так, как хотели бы чтобы относились к Вам". В том смысле, надо понимать, что приходя в любое место не стоит забывать о том, что там работают такие же люди как и Вы. И если им не хамить, не качать права, а относиться с уважением, то и к Вам отнесутся с уважением! Всем желаю здоровья, удачи и положительных эмоций в будущем году!
Раньше думал, что врач хирург Квитко реально монстр, оскорбляет, нервничает, это только со стороны так казалось, но когда однажды сам случайно попал к нему на прием, понял, почему от так себя ведет! Передо мной зашла к нему пенсионерка, начала жаловаться, перебивать, пререкаться с врачом, потом другая женщина, не дослушав врача, начала свои условия диктовать и так целый день, вы представляете какие нервы надо иметь? Вот он и нервничает, ругается, а как по другому, если некоторые пациенты вообще не слушают, что им говорит врач! Я сидел спокойно, слушал его внимательно, пытался понять, как будет лучше и ему и мне, в итоге всё прошло гладко! Да Квитко вспыльчивый как человек, но как врач хороший, руки золотые у него! Дай бог здоровья ему!
3 года обслуживалась в этой поликлинике. Пришлось поменять полис по причине истечения срока действия старого полиса. В начале декабря 2013 г. пришла прикрепиться к поликлинике. Регистрация М.О. Принесла все необходимые документы. Глав врач отказал в прикреплении из-за отсутствия регистрации в Москве. Не помогла даже справка с места работы (организация находится рядом с поликлиникой). У меня нет возможности остаться дома из-за лечения зуба. А с работы я могу во время обеденного перерыва сбегать или после работы. Я настаивала, чтоб мне дали письменный отказ в прикреплении (по совету страховой компании), на что мне выдали квиток "в резерв". Слова главврача : "я не могу лечить всех бесплатно, лечитесь в платном отделении". Меня очень возмутили эти слова. Я каждый месяц плачу взносы медицинского страхования. Почему я должна лечиться платно? Если бы у меня была з/п как у главврача, я бы лечилась в платной поликлинике.
Раскрутка на деньги 100%. Пришла поставить коронку на один зуб и понеслось, лечение всех зубов, снимки для проверки запломбировали нет ли, слепки и т.д. и т.п. Три месяца потратила. Врачи зажравшиеся. Такое впечатление, что видят не пациентов, а рубли. Оказывается у них план от руководства есть. Чем больше платных пациентов тем лучше для руководства. И ещё. Самое плохое это дорога. Времени тратишь уйму чтобы доехать туда. Пробки жуткие.
Мои действия ограничены пока лишь попыткой прикрепиться к этой стоматологии......- оперативно не получается. В поликлинике 23, которой обслуживаюсь, дали направление к пародонтологу в стоматологию 4. Приехав в стоматологию, в регистратуре сообщили, что СНАЧАЛА надо прикрепиться, сделав ксерокопии ПАСПОРТА И ПОЛИСА. Сделала, отдала. Но не прикрепили, объяснив по телефону тем, что я уже обслуживаюсь в поликлинике 23!!! Удивившись, сказала, что у меня направление...., мне ответили: "Надо было сделать копию направления и вместе с копиями паспорта и полиса сдать сразу, ведь МЫ ЖЕ НЕ МОЖЕМ ДОГАДЫВАТЬСЯ О ТОМ, ЧТО У ВАС НАПРАВЛЕНИЕ К НАМ." Очень интересно. Выходит, это я должна ДОГАДЫВАТЬСЯ о правильности своих действий, связанных с прикреплением в эту стоматологию, чтобы избавить медперсонал о необходимости своевременной и точной подачи информации еще на этапе регистратуры. В связи с этим мне необходимо заново пройти процедуру прикрепления, но прочитав предыдущие отзывы людей, уже не очень-то и хочется. Мне не понравилось.