Была вчера на чистке в этой стоматологии. Дамы и господа, если Вы идёте туда по ДМС - смысла нет вообще идти. В районной поликлинике за бесплатно сделают лучше. Итак, я была записана на 9 утра. Пришла в 8:45, в результате чего меня выгнали со словами, что я мешаю им убирать. Охранник указал на стул, который возле входной двери и сказал: "сидите там!" В без пяти девять, я снова подошла к Ресепшн, и была облита недовольством со стороны секретарши на ресепшене. Такое ощущение, что должна была я, а не мне! Далее врач, мадам Герасимова Светлана, которая пришла такая же недовольная в 9:10, не представившись, спросила: зачем пришли? Далее, был мой монолог, что пришла почистить зубы от камней. Делаю чистку каждые полгода. Приходила три недели назад сюда же, и другая врач сказала, что действительно есть налёт и камни. Но на тот момент, из-за стоматита сделать было нельзя, и меня переписали. Так же я попросила, чтобы мне не сильно лезли под десну, т.к. всё болезненно. и тут понеслось.... Данный врач, не увидела у меня камней и сказала, что будут мне делать Эир Фло. Не пояснив: ни что это за процедура, ни спросив есть ли у меня аллергия. Вероятнее всего, в мою карту она даже не глянула. Следующие 10 минут, она, медсестра, и мадам с ресепшена пытались запустить аппарат, к которому подключены все приборы. 10 минут! И далее, как писала девушка выше, за 8 минут всё сделали. Что сделали непонятно, да, налёта спереди нет, но камни так и остались. Сегодня я была уже в другой клиннике, где мне всё переделывали. И подтвердили, что Эир Фло снимает только потемнения, камни и мягкий налёт - не снимают. После такой процедуры, за которую платит между прочим моя компания отдавая страховку за меня, я как сидела, так встала, сняла куртку и пошла. И уже второй день прибываю в состоянии шока. Очень жалею, что не написала в книгу жалоб! Буду просить свою компанию, чтобы нашли другую клиннику.
Была 29.08.2014 у врача Герасимовой Светланы Александровны через Альфа Страхование. Делала Air flow. Я закрою глаза на то, что сначала передо мной размахивали руками, утверждая, что к ним ни разу никто не обращался за данной услугой через данную страховую компанию и услуга будет за мой счет - возможно, в этом виновата не клиника. Спустя 40 минут они подтвердили услугу. Но процедура вместо стандартных 30 минут была сделана за 8 минут! Мне просто почистили зубы, не сделав ни полирование, ни покрытие фторлаком. На все мои вопросы врач отвечала косвенно. В эту клинику больше не пойду. Не понимаю, откуда столько о докторе и о клинике на Цветном бульваре положительных отзывов, благодаря которым я туда и решила отправится!
Уже пару лет по всем проблемам с зубами хожу только к Артюховой Ирине Владимировне. Замечательный специалист и чуткий человек, знает, как найти к пугливым пациентам подход:) Терапия и профилактика кариеса у нее на высоком уровне. Пульпит как-то был, тоже она с легкостью победила. Рад, что у меня есть такой врач.
Придя в клинику, будьте готовы заплатить больше заявленной по телефону стоимости. Например, если Вам нужно сделать чистку зубов, то впридачу возьмут деньги за консультацию терапевта и составление плана лечения (по сути, такой услуги не оказывалось), причем выяснится это только при оплате перед уходом.
Что могу сказать, в принципе, все вполне цивильно, обстановка достаточно уютная, журнальчики на столах. Мне в принципе понравилось. Удалили нерв вполне профессионально, ничего потом вообще не болело (обычно когда отходняк - ноющая боль). Однако цена немного шокирует. Удаление нерва из 5-го зуба нижней челюсти, пломбировка канала + свето...емая пломба. - около 2800 р. ~ почти 90 грин. ИМХО вполне дорого для одного зуба. В общем, мораль - если дорого, то почти наверняка будет качественно.