Запись пн-сб: с 09:00 до 21:00, вс: с 10:00 до 21:00
Запись пн-сб: с 09:00 до 21:00, вс: с 10:00 до 20:00
00:00−00:00">Запись пн-вс: круглосуточная
00:00−00:00">Запись пн-вс: круглосуточная
00:00−00:00">Запись пн-сб: круглосуточная, вс: с 10:00 до 21:00
00:00−00:00">Запись пн-вс: круглосуточная
00:00−00:00">Запись пн-вс: круглосуточная
Запись пн-сб: с 09:00 до 21:00, вс: с 10:00 до 20:00
Запись пн-сб: с 09:00 до 21:00, вс: с 10:00 до 20:00
Запись пн-пт: с 08:00 до 21:00,сб: выходной, вс: с 10:00 до 20:00
Доктора, не связывайтесь с сетью «Добромед» — вы очень пожалеете о своём выборе. Правильнее было бы назвать её «Зломед». Не будем брать в расчёт оснащение и прочее. Самое главное - обещанной зарплаты (естественно «серой») вы не увидите. Ну как бы увидите, но только за т.н. «наличных» пациентов. За пациентов по ДМС, также известных как «страховые», вы не получите денег от слова «совсем». В день выдачи зарплаты вы увидите, что сумма несколько отличается от той, которую вы предполагали, устраиваясь в «Добромед», и услышите чудную новость: «за «страховых получите позже». Затем пойдут различные байки типа «еще чуть-чуть подождите, злая страховая компания не перечислила средства», и так месяц, два, три, шесть, а денег всё не будет. Разумеется, нагрузка, будет состоять, в большинстве, именно из пациентов по ДМС. Естественно, о соблюдении полных стандартов диагностики и лечения для них не может идти и речи (это ведёт к повышенным расходам для фирмы «Добромед», о чём администрация напоминает постоянно & ежедневно), особенно что касается стоматологических манипуляций и высокотехнологичных исследований. Кстати небольшой ликбез. Не буду строить из себя гуру медицинского страхования, но по информации от разных источников, я могу делать определённые суждения. Итак, существуют 2 варианта полисов ДМС – «предоплатные» и «фактовые». Упомянутая «задержка в перечислении средств» является ложью – она может иметь место только в случае т.н. «фактовыми» страховками, когда деньги перечисляются по факту оказания услуги, но таких пациентов в сети «Добромед» мне не встречалось (им всегда рады в частных клиниках, они в общем-то несут «живые» деньги, на них не экономят, в отличие от обладателей другой категории полисов). Естественно, в случае с «предоплатными» пациентами, ни о какой задержке в перечислении средств не может идти речи – деньги уже получены фирмой в начале года и видимо, потрачены (ну там на бонусы начальству, «продвижение» в интернете, и так далее; не на заработную плату врачам уж точно). В погоне за наживой, они берут всё больше и больше пациентов с «предоплатными» страховками, чтобы разовыми платежами от страховых компаний поддерживать свой горе-бизнес на плаву. А вы, по неопытности попавшие в эту систему, будете лечить или обследовать этих пациентов по сути бесплатно, выслушивая от руководства басни о злых страховщиках и указания «экономить на всём, лишнего не назначать». Впрочем, если ваша специальность предполагает поток больных за «живые» деньги (гинекология, урология), то большого проседания уровня зарплаты вы возможно и не почувствуете. Но когда вам «Добромед» задолжает тысяч 40—60 — наверно вам будет обидно, как минимум. Если вы прочитали этот текст, уже устроившись туда – пишите заявление на увольнение. Или в прокуратуру. Или и то и другое одновременно. Не надейтесь, получить деньги за «страховых» практически нереально. У многих, попавших в эту компанию (я не исключение), возникала мысль – «ну когда-нибудь за «страховых» заплатят, тут-то я и уволюсь». Повторюсь, паузы в выплатах могут достигать полугода. Ну то есть в надежде получить деньги за, предположим, сентябрь, вы будете бесплатно работать до марта (реальный пример кстати). Да если вы официально озвучите своё желание уволиться – то за «наличных» вам тоже не заплатят. Фразу из известного анекдота «гусары денег не берут» можно смело считать девизом кадровой политики компании «Добромед». В т.н. «отделе кадров» скажут — «расчёт в филиале», а в филиале — «расчёт в главном офисе». Ах да, в последнее время, они собираются отправлять врачей в новую клинику в Баку, на 3 месяца, вахтой. Вы уже поняли куда сеть «Добромед» предпочитает направлять свободные средства – зачем платить зарплату сотрудникам, если все молчат и терпят, либо увольняются? Как вы понимаете, в свете происходящего в московских филиалах, хорошо если вам удастся вернуться, а не приплачивать за билет домой.
всем привет! я всю жизнь до трясучки боялась зубных врачей...к 30 годам у меня начал медленно, но верно развиваться парадонтит. из-за своих страхов перед стоматологией, я довела свою ситуацию до клинической. конечно теперь, пройдя через весь этот кошмар, не скажу, что боюсь этого меньше прежнего, нет-я всё равно боюсь, как боялась. но теперь я знаю, что есть по-настоящему талантливые врачи, профессионалы своего дела. в клинике на ул.братиславской есть такой доктор, его фамилия Елизаров. аккуратный, чуткий и понимающий в своём деле всё, что должен понимать врач. рука у него лёгкая, там где должно быть безумно больно, у него достаточно терпимо, а всё потому, что человек аккуратный. советую всем тем, кто боится, всем тем, кто не знает, к какому доктору идти, всем тем, кому уже давным-давно нужно идти, а он всё тянет с походом к врачу из-за боязни, так вот- не бойтесь, идите в "добромед"на ул.братиславской и запишитесь к Елизарову. поверьте!-он очень хороший врач!
Этот Алияров лечил людей, будучи сам больным системной волчанкой которая дала осложнения на мозг и во время лечения у него тряслись руки и он себя не контролировал, на данное время он вообще больше по состоянию здоровья не работает. Сделал свою работу так, что мне уже вернули деньги за зуб. Не ходите в эту клинику люди.
Была во среду 05.05.10г в клинике Добромед на речном вокзале, хочу поблагодарить за хорошее отношение к пациентам, очень вежливые девушки сидят в регистратуре и отдельное спасибо врачу-стоматологу Алиярову В.Г. побольше таких людей удачи вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Огромное спасибо доктору стоматологу Алиярову Вусалу. Отлично вылечил зубы и сделал коронки!