Смешно читать о теплом и радушном приеме. В субботу, 16 апреля 2011 года, примерно в 12 часов я обратилась за оказанием услуг в данную клинику, а именно в городской медицинский центр м.Планерная, ул. Героев Панфиловцев д 10. Причиной стала острая зубная боль. Пройдя в холл, я никого не встретила за стойкой администратора, поэтому сразу обратилась к медсестре. Медсестра непосредственно у кабинета врача выяснила у меня причину визита. Я хотела удалить зуб, но оказалось что меня беспокоит зуб рядом и мне врач, к сожалению, не знаю фамилии, зовут Елена Николаевна предложила лечение больного зуба, а не удаление соседнего как думала я. У нее был записан на 13-30 посетитель на прием и она предложила мне подождать. Я некоторое время обождала на улице в машине, и второй раз пришла в центр узнать, подошел ли ее клиент, оказалось, пришел, и мне пришлось ждать еще. В итоге, когда я пришла туда третий раз меня «встретила» задумчивым, рассматривающим взглядом одна из секретарей. Без слов приветствия она развязанным тоном поинтересовалась, куда я направляюсь. Я ей ответила что уже разговаривала с врачом и договорилась о приеме, девушка вероятно не поняла и переспросила меня еще раз куда я иду, а также записана я или нет, повторив о договоренности я пошла в сторону кабинета врача, назначившего мне прием. В спину мне она сказала, что стоматологией занимается она, на что я ответила, что мне все равно, чем она занимается. Я стала ждать у кабинета, медсестра заполнила принесенную секретарем анкету, которую вероятно еще при первом посещении секретарь должна была на меня заполнить, сопроводив это словами, что с ней я не хочу разговаривать. Медсестра внесла мои данные, я оказалась на приеме у врача примерно в 15-30. Елена Николаевна отнеслась ко мне очень чутко, безболезненно провела все манипуляции, я осталась очень довольна, оказанной с ее стороны мне помощью. Закончив лечение около 16 -30, я пошла расплачиваться на стойку администратора и тут меня ждал, по всей видимости директор клиники (он не представился), а также я думаю по совместительству и родственник секретаря (девушка армянка, как и весь персонал который я видела, кроме лечащего меня врача). Тут я узнала массу подробностей о манере своего поведения, поинтересовался товарищ, где я работаю и также, принято ли на работе у меня всех «посылать» с первого раза. Я была в шоке. Девушка вела себя еще более отвязано, хамила мне в присутствии сторонних лиц, там были пациенты, лечащий меня врач. В итоге я ушла полностью оплеванной из этой клиники. Благодаря врачу я сняла проблему с больным зубом, но приобрела другую, моральное унижение и клевету на меня. Причем директор в априори был на стороне секретаря, а от меня лишь ждал объяснений. В данной клинике, видимо не действуют законы нравственности и уважения. В этой же клинике выдаются медицинские справки иностранным рабочим. Отношение армянки администратора к этим людям крайне пренебрежительное и я была тому свидетелем, пока ждала приема. Данная клиника работает под большим именем главного врача, к.м.н., доцента кафедры стоматологии общей практики и подготовки зубных техников ФПДО МГМСУ Карапетяна Карена Литвиновича. Очень жаль, что столь хамовато образованные люди портят имя хороших врачей.