Сегодня была в данной клинике и, категорически не понравилось отношение в регистратуре. Я совершенно спокойный и терпеливый человек, и отсутствие внимания со стороны: как слону - дробинка. НО: когда я зашла в регистратуру, все изменилось. Напротив меня сидела дама администратор и долго вела беседу с персоналом на личные темы, на меня даже не взглянув. Спустя 8 минут, когда я попросила уделить мне пару минут - отвечали довольно раздраженно и открыто дерзили. Весь диалог был настолько запутанным, что я не выдержала, свернула лавочку и ушла, не добравшись до доктора. Очень грустно от подобного отношения становится.
Описанный случай настолько нетипичен для нашей клиники, что возникают сомнения относительно объективности данного отзыва. Возможно имело место недопонимание с обеих сторон, но возможность грубости со стороны администратора крайне маловероятна. В любом случае, Ваш отзыв доведён до администрации. Клиника "МАЙ".
Моей дочке (4 года), пришлось удалять впереди один зубик (пульпид перешел в стадию, когда нельзя было ничего больше сделать). Я была в шоке и не представляла как Дочка это переживет!! Да и тем более это был первый поход к зубному. Мы попали к Назаренко Евгении Юрьевне. Очень приятная, добрая молодая доктор! Она так заговорила ребенка, так профессионально все сделала, что даже я (все понимая, что происходит) перестала так трястись. Процедура была очень сложная и болезненная, но дочка даже не пикнула! И поняла, что ей вырвали зубик, только когда увидела себя в зеркало. Хотела высказать огромную благодарность Евгении Юрьевне за ее доброту, терпение (не смотря на позднее время, она уделила нам максимально внимания)! Только благодаря ей, ребенок не боится снова идти в стоматологию и помнит только "добрую тетю, которая подарила куклу" (кстати, и куклу нам там вручили "за мужество" )))
Здраствуйте! Хочу поделиться мнением по поводу плохой работы координаторов в данной стоматологической клинике. Я записалась на прием ко врачу, мне звонили напомнить о приеме за день до него и в день приема, но у меня не было возможности ответить на звонок. Когда я не могла прийти я звонила и перезаписывалась. В результате когда я пришла мне сказали , что на мое время уже записаны, так как я не потвердила явку.У нас такие правила -хочу отметить не писанные. Предоставить документ где это написано мне не смогли! Меня об это не предупреждали, я понимаю , если бы хоть раз не пришла к назначенному времени. После того как мною была сделана запись в жалобной книге. Мне освободили врача-сказали приходите. Я пришла жду. Подождите у нас кварцевание кабинета, подождите врач помогает другому врачу! В этоге 30 мин ожидание+ до этого 20 мин. В итоге я не стала ждать и ушла не солоно хлебавши!Надо было кормить ребенка! Хочу обратить внимание всех на этот момент. Если вы переносите время- то в следующий раз перенесут вам не ИЗВЕСТИВ!
Елена, как Вы сами указали, ранее Вы неоднократно не являлись на приём. В тот день к нам обратился ребёнок с острой болью, а т.к. мы до Вас не смогли дозвониться, чтобы подтвердить приём, то решили принять ребёнка с острой болью. В любом случае, приносим Вам свои извинения и, в случае Вашего обращения, обещаем загладить вину. Администрация клиники "МАЙ".
Всем сотрудникам "МАЙ" передаю привет, а особенно самому чуткому доктору в МИРЕ Игорю Анатольевичу, и желаю всем сотрудникам, а так-же зашедшим на страничку людям, добра, хорошего настроения,позитива. Если Вы зашли сюда, значит Вам это нужно и Вы на правильном пути.
Уважаемая Татьяна! Я сам лечусь в этой клинике и моя семья тоже. Конечно мышьяк - это плохо, но может Вы попали к плохому врачу? Я сам слышал, как девушка детский врач маме маленькой перепуганой девочки говорила "дырочки не большие: и без укола потерпит. Я был расстроен за ребенка. У меня у самого был лет 10 назад отрицательный опыт общения со стоматологом, но попав в "Май" к Денисову И.А. все сомнения ушли совсем. Тем более он главврач, если есть жалобы на врача, он вас поймет. С уважением Щеглов Дмитрий