лечил зубы не один раз в этой клинике и надо было срочно сделать зуб перед поездкой. Позвонил 13 декабря 2010г. записаться, договаривался на 18ч 14го числа но тут разговор внезапно оборвался. Перезваниваю - мне дама говорит, что она меня уже записала и тут же задает вопрос, не тот ли я "Петров" который жаловался на плохое лечение в их клинике? Отвечаю что не жаловался. 14го декабря в 17:03 мне звонит эта дама и спрашивает почему я не на приеме, когда я говорю ей что записывался на 18:00 она начинает кричать в трубку, что в Ницце все записывается на видеокамеры. Попросил руководителя фирмы к телефону - его на месте нет, попросил даму, чтобы он позвонил мне - тишина. Был вынужден отказаться от лечения в Ницце и своих родственников более туда не пущу...
Не знаю, какая она специалист, не довелось лечиться, но отношение к клиентам наплевательское. За два дня записался на прием на 9 утра. В положенное время (даже на 15 минут раньше, чтобы оформить карточку, договор)был у входных дверей. Двери открыл заспанный администратор в 9 -05, и очень был удивлен моим появлением. - А, Вы , что записаны?. - Ну, да, на 9 часов. - Подождите, созвонюсь с врачом. Во время набора номера листает тетрадку с записями. - Ало, Н..... .....на, а у Вас клиент на 9 часов. Да, записан. Хорошо. Обращаясь ко мне: -Извините, врач в пробке, будет где-то через час. Можете подождать, а могу на следующий день записать. -......! .........! Спасибо, обойдусь без вашего лечения. Так что, решайте сами. По моему мнению, если такое отношение к клиентам с детскими отмазками, то и лечение соответствующие. Хотя позиционируют себя, как бизнес-класс.
Хочу выразить свою благодарность уважаемой Наталье Анатольевне, и всему медперсоналу стоматологии Ницца за прекрасное отношение к пациентам. Уважаемая Наталья Анатольевна, вы врач от бога, большое вам спасибо за ваше мастерство и чуткое внимание.