Запись с 09:00 до 21:00 ежедневно
Запись с 09:00 до 21:00 ежедневно
Запись с 09:00 до 21:00 ежедневно
Запись с 09:00 до 21:00 ежедневно
Я ранее оставляла здесь негативный отзыв об этой клинике. Даже не о клинике, потому что работа персонала, вежливое и предупредительное обслуживание, современное оборудование, чистота в кабинетах и тогда были на высоте. Отзыв был о моем неудачном опыте посещения этой клиники. Теперь пишу о положительном опыте. 2 дня назад отвалилась очередная реставрационная пломба из тех трех несчастных моих зубов. Я сразу обратилась по указанному телефону. Мне перезвонила представитель клиники, пригласила к другому врачу. На следующий же день мне сделали обследование, составили новый план лечения, который предусматривает не только устранение последствий, но и причины возникновения проблем с передними зубами. Признаться, для меня это было открытием. Если бы мне это сказали раньше, в т.ч. и при первом посещении этой клиники, может, многих проблем мне удалось бы избежать. Но лучше поздно, чем никогда, и этот новый диагноз подтверждает высокий профессионализм врача, у которой я была. Что касается условий обслуживания, то мне действительно предложили разумное решение, которое меня удовлетворило. Профессионализм человека или компании определяется по умению работать с претензиями потребителей. Лидерстом достойно повел себя в этой ситуации, полностью разрешил мою проблему. За это – спасибо. Конечно, всегда остается проблема выбора врача, но надеюсь, что мои хождения по мукам (а с этой проблемой я была в трех разных клиниках) завершились и я прохожу лечение в этой же клинике, с которой все началось, у действительно хорошего врача. За разрешение проблемы – спасибо. Желаю Лидерстом довольных пациентов и успеха в работе!
Хожу не первый год к врачам из этой клинике и должен сказать им, что пора бы и расширяться, а то раньше без проблем записывался, а сейчас у них смотрю столько пациентов, что и воткнуться туда сложно.
Рассадник идиотизма. Случай первый. Записался по телефону на «консультацию + лечение» (на м. Каширская) – в итоге приехал, на консультацию попал, а про лечение сказали, что врач занят – приезжать в конце недели(субботу). Это нормально? Ладно, простил на первый раз. Но еле сдержался от мата. Случай второй. Приехал в субботу на прием к врачу, выясняется, что меня кто-то вычеркнул из списков, соответственно вместо меня на это время другого пациента вписали. Он тоже как и я приехал, но позже. В результате меня перед ним не пустили. В общем развернулся я и в другой клинике зуб сделал (и нервов никаких, и по ценам дешевле вдвое почти). Случай третий. В филиале у них на м. Достоевской лечил как-то раз другой зуб - с оборудованием черт знает что. Рентген пытались сделать. Три раза меня щелкала ассистентка врача – потому что снимок (как она сказала) с прибора на компьютер не передавался. Толи программа не работает, то ли оборудование, то ли руки у нее кривые – в итоге снимок так и не сделали. Зато нащелкали вхолостую меня так, что я скоро светиться наверно буду. Про самих врачей пока сказать ничего не могу. Но остальной персонал – то ли накуренный, то ли без опыта работы, то ли и то и другое – улыбаться только умеют да и то криво. Хоть бы сотрудников набрали нормальных, а то распугают всех клиентов.
Добрый день, Василий! Нас очень опечалила эта информация, а еще более нас опечалило то, что Вы никак не можете определиться как именно Вас зовут. На другом сайте точно такой же отзыв написан под именем Александр. Нам очень жаль, что вы помогаете нашим конкурентам обливать нас грязью! Для настоящих клиентов хочу сказать, что с любыми вопросам Вы можете обращаться по телефону 8 (499) 215-11-11
За неполный месяц отвалились (другого слова не подберешь) световые реставрационные пломбы на двух центральных верхних зубах (по всей поверхности зубов). Да, я была в этой клинике почти полтора года назад, но каждая пломба стоила 6 тысяч рублей, а от положительных отзывов рябило в глазах. То, что у реставрационных пломб, оказывается, есть срок годности (сейчас мне очевидно, что он составляет полтора года), можно было бы и предупредить. Когда пломбы отвалились, выяснилось, что их толщина составляет несколько миллиметров, а мои зубы сточены бор-машиной до прозрачного состояния, хотя изначально зубы в таком состоянии не были. В общем, ситуация, как минимум, не из приятных. То, что я в Лидерстом больше не обращусь - факт. Очень рада за такое количество довольных пациентов, но пусть пройдет несколько лет, чтобы их положительные отзывы действительно были положительными, а не эмоциональными, спустя несколько часов после посещения кабинета стоматолога. Я тоже радовалась своей красивой улыбке - целых полтора года! Кстати, я тогда реставрировала три зуба. Надежды, что третья пломба сохранится, у меня нет.
Добрый день! Ситуация конечно же не из приятных. Я бы хотела попросить Вас позвонить по телефону (499) 215-11-11. Уверена, что мы сможем предложить разумное решение. Кроме того, хочу заметить, что все же полтора года достаточно большой срок и в процессе эксплуатации могло произойти много чего. В любом случае я бы просила не относится к нашей клинике столь категорично, мы всегда стараемся работать на высоком уровне и помогать нашим клиентам С уважением Светлана Пряхина
Особая благодарность Сергею Игоревичу за терпение и профессиональный подход! Протезированием доволен, как и клиникой в целом! Удачи Вам доктор!