Хожу не первый год к врачам из этой клинике и должен сказать им, что пора бы и расширяться, а то раньше без проблем записывался, а сейчас у них смотрю столько пациентов, что и воткнуться туда сложно.
Рассадник идиотизма. Случай первый. Записался по телефону на «консультацию + лечение» (на м. Каширская) – в итоге приехал, на консультацию попал, а про лечение сказали, что врач занят – приезжать в конце недели(субботу). Это нормально? Ладно, простил на первый раз. Но еле сдержался от мата. Случай второй. Приехал в субботу на прием к врачу, выясняется, что меня кто-то вычеркнул из списков, соответственно вместо меня на это время другого пациента вписали. Он тоже как и я приехал, но позже. В результате меня перед ним не пустили. В общем развернулся я и в другой клинике зуб сделал (и нервов никаких, и по ценам дешевле вдвое почти). Случай третий. В филиале у них на м. Достоевской лечил как-то раз другой зуб - с оборудованием черт знает что. Рентген пытались сделать. Три раза меня щелкала ассистентка врача – потому что снимок (как она сказала) с прибора на компьютер не передавался. Толи программа не работает, то ли оборудование, то ли руки у нее кривые – в итоге снимок так и не сделали. Зато нащелкали вхолостую меня так, что я скоро светиться наверно буду. Про самих врачей пока сказать ничего не могу. Но остальной персонал – то ли накуренный, то ли без опыта работы, то ли и то и другое – улыбаться только умеют да и то криво. Хоть бы сотрудников набрали нормальных, а то распугают всех клиентов.
Добрый день, Василий! Нас очень опечалила эта информация, а еще более нас опечалило то, что Вы никак не можете определиться как именно Вас зовут. На другом сайте точно такой же отзыв написан под именем Александр. Нам очень жаль, что вы помогаете нашим конкурентам обливать нас грязью! Для настоящих клиентов хочу сказать, что с любыми вопросам Вы можете обращаться по телефону 8 (499) 215-11-11
Вчера позвонила, записалась на лечение. Обьяснила по телефону, что передний зуб нужно срочно реставрировать, что взяла выходной специально, чтобы посвятить его походу к стоматологу и решить проблему, что мне всё равно в какие часы, только сделайте. Думала - сама полечусь, потом сына приведу. Сегодня собралась, поехала. Очень-очень волновалась. Приехала. Поговорили на ресепшне, заполнила какую-то анкету. Дождалась, как мне сказали - доктора. Прошли в кабинет, села в кресло. Я обьяснила свою проблему. Оказалось - это медсетра. Ладно... Пришел доктор, почему-то имплантолог??! Теперь обрисовала проблему и ему... Он согласился, что зуб надо реставрировать, и предложил... записаться на прием на лечение. А для чего я заранее записывалась?!! Для чего брала отгул?!! По телефону же все подробно обЪяснила!!! У нас сейчас все врачи заняты... запишитесь на какой-нибудь другой день. У меня слезы из глаз. Просто издевательство. Ведь поход к стоматологу - это не в булочную забежать. На какой еще другой день?! Разревелась уже на улице. Не извинились даже и не перезвонили. Цену озвучили - будь здоров не заболей!!! Но я ко всему была готова, ведь зуб-то передний. И по телефону было оговорено, что взять с собой деньги, только сумма, конечно, не озвучивалась. Может быть в Лидерстом есть врачи хорошие - не довелось узнать, но идти мне туда уже нет никакого желания. И никому не посоветую.
Прохолил как то лечение в этой клиники, было пару запущенных зубов. За лечение взялся доктор Нисанова Сабина Евдокимовна, довольно таки профессионально и качественно полечила и поставила мне пломбу. Приходилось посещать несколько раз эту клинику, так как еще удалял у них зуб. Понравилось отношение докторов к своим клиентам, чувствовал себя комфортно и уютно.
Здравствуйте! Была в вашей клинике две недели назад. Спасибо что спасли мой зуб! Пришла я в клинику с отколовшимся зубом почти под корень, думала, что придется удалять его и ставить коронку. Но врач сказал что не все так безнадежно и спас мой зубик! Было совершенно не больно. Огромная благодарность Поляковой Марине Павловне! Вы профессиональный врач-стоматолог! Спасибо Вам!