Я ранее оставляла здесь негативный отзыв об этой клинике. Даже не о клинике, потому что работа персонала, вежливое и предупредительное обслуживание, современное оборудование, чистота в кабинетах и тогда были на высоте. Отзыв был о моем неудачном опыте посещения этой клиники. Теперь пишу о положительном опыте. 2 дня назад отвалилась очередная реставрационная пломба из тех трех несчастных моих зубов. Я сразу обратилась по указанному телефону. Мне перезвонила представитель клиники, пригласила к другому врачу. На следующий же день мне сделали обследование, составили новый план лечения, который предусматривает не только устранение последствий, но и причины возникновения проблем с передними зубами. Признаться, для меня это было открытием. Если бы мне это сказали раньше, в т.ч. и при первом посещении этой клиники, может, многих проблем мне удалось бы избежать. Но лучше поздно, чем никогда, и этот новый диагноз подтверждает высокий профессионализм врача, у которой я была. Что касается условий обслуживания, то мне действительно предложили разумное решение, которое меня удовлетворило. Профессионализм человека или компании определяется по умению работать с претензиями потребителей. Лидерстом достойно повел себя в этой ситуации, полностью разрешил мою проблему. За это – спасибо. Конечно, всегда остается проблема выбора врача, но надеюсь, что мои хождения по мукам (а с этой проблемой я была в трех разных клиниках) завершились и я прохожу лечение в этой же клинике, с которой все началось, у действительно хорошего врача. За разрешение проблемы – спасибо. Желаю Лидерстом довольных пациентов и успеха в работе!
За неполный месяц отвалились (другого слова не подберешь) световые реставрационные пломбы на двух центральных верхних зубах (по всей поверхности зубов). Да, я была в этой клинике почти полтора года назад, но каждая пломба стоила 6 тысяч рублей, а от положительных отзывов рябило в глазах. То, что у реставрационных пломб, оказывается, есть срок годности (сейчас мне очевидно, что он составляет полтора года), можно было бы и предупредить. Когда пломбы отвалились, выяснилось, что их толщина составляет несколько миллиметров, а мои зубы сточены бор-машиной до прозрачного состояния, хотя изначально зубы в таком состоянии не были. В общем, ситуация, как минимум, не из приятных. То, что я в Лидерстом больше не обращусь - факт. Очень рада за такое количество довольных пациентов, но пусть пройдет несколько лет, чтобы их положительные отзывы действительно были положительными, а не эмоциональными, спустя несколько часов после посещения кабинета стоматолога. Я тоже радовалась своей красивой улыбке - целых полтора года! Кстати, я тогда реставрировала три зуба. Надежды, что третья пломба сохранится, у меня нет.
Добрый день! Ситуация конечно же не из приятных. Я бы хотела попросить Вас позвонить по телефону (499) 215-11-11. Уверена, что мы сможем предложить разумное решение. Кроме того, хочу заметить, что все же полтора года достаточно большой срок и в процессе эксплуатации могло произойти много чего. В любом случае я бы просила не относится к нашей клинике столь категорично, мы всегда стараемся работать на высоком уровне и помогать нашим клиентам С уважением Светлана Пряхина
Особая благодарность Сергею Игоревичу за терпение и профессиональный подход! Протезированием доволен, как и клиникой в целом! Удачи Вам доктор!
Хорошая клиника. Добрый и отзывчивый персонал. Особая благодарность хирургу Исламу Борисовичу за почти безболезненное удаление зуба. Всех благ и процветания вашей клинике.
Клиника с современным оборудованием, симпатичным интерьером и доброжелательным персоналом. По ценам это всё-таки не совсем эконом. За удаление зуба взяли 4000. Зато всё сделали быстро и безболезненно. Ещё были какие-то сложности с рентгеном, то снимок не получался, то компьютер вис. Но это, думаю, можно отнести к разряду забавных недоразумений.